Конкур – преодоление препятствий     

Из всех существующих разновидностей конного спорта наибольшую популярность получил на сегодня конкур, так называют преодоление препятствий. Освоение техники прыжка верхом является обязательной частью подготовки спортсменов-конников.
 
Из всех существующих разновидностей конного спорта наибольшую популярность получил на сегодня конкур, так называют преодоление препятствий. Освоение техники прыжка верхом является обязательной частью подготовки спортсменов-конников, а первые разрядные нормы ими сдаются именно в состязаниях по конкуру.
 
Подготовительные работы перед соревнованиями по конкуру во многом схожи со сборкой некоего спортивного конструктора, который ничуть не легче, чем проблема выгодно вложить деньги. Организатор мероприятия заблаговременно находит местность для их проведения. Зимой это чаще всего манеж, а летом – конкурное поле, представляющее собой плоскую покрытую травой площадку размерами 100х150м. Площадка должная быть огорожена в обязательном порядке.
 
Далее на выбранной площадке начинают расстановку конкурных преград. Используется для этого устоявшийся набор деталей: шлагбаумы, жерди, палисады, заборы, откосы, херделя, стойки, калабашки. Из выбранных деталей конструируют препятствия разнообразной высоты (по ширине препятствия должны быть более 4м, а калитки не менее 2-Зм) и отличные по внешнему виду.
 
Последовательность расстановки препятствий по конкурному полю заранее определена и зависит от предварительно утвержденной системы маршрута, которая обязательно вывешивается не менее чем за час до начала соревнований для того, чтобы участники могли с ней ознакомиться. В это время от наездника требуется максимально сконцентрироваться на предстоящем действии, перестать думать над посторонними вещами, даже если это важный вопрос о том, как сегодня выгодно вложить деньги.
 
Если маршрут на схеме намечен непрерывной линией, то наездник обязан строго её придерживаться. Если же лишь стрелками обозначено направление движения, то всадник волен по своему усмотрению выбирать путь движения, но во всех случаях он должен преодолевать препятствия согласно порядку указанных на схеме номеров.
 
Для облегчения следования маршруту с правой стороны от каждого препятствия ставят их порядковые номера, а по краям передней части препятствия крепят флажки: слева – белый, справа – красный. Делается это потому, что преодоление препятствия с противной стороны недопустимо и влечет за собой исключение спортсмена из соревнований. В этом случае некоторые участники могут найти себе новое занятие, которое не помешает их увлечению, например, посетить увлекательные семинары forex.
 
Препятствия в конкуре могут быть высотными, широтными и комплексными – широтно-высотными. Маршрут может быть составлен из системы нескольких препятствий, которые устанавливаются на расстоянии друг от друга минимум на 7 метров, максимальная удаленность – 11 метров. Часто маршрут конкурной площадки включает ров с водой, ширина которого варьируется от 3 до 5 метров. Габариты, число и вид препятствий выбираются в зависимости от класса соревнований, что дает участникам стимул для достижения новых умений, равно как и трейдинг форекс требует постоянного совершенствования участников валютного рынка.